Возвраты и отмены
Условия возврата
В случае, если повреждения упаковки повлекли за собой нарушения герметичности товарной упаковки и содержимого: например, треснула банка, повредилась крышка, содержимое вытекло, испортились капсулы, то мы вернем деньги.
Важно! Для ускорения обработки претензий, пожалуйста, предоставляйте видео распаковки заказа и фото дефектов вместе с претензией.
Покупатель признает и соглашается, что после оформления им заказа и закупки Агентом товаров в его интересах, заказ более не подлежит аннулированию и регулируется условиями настоящего Договора между Сторонами. В этом случае также не предусмотрен возврат средств.
Как вернуть деньги за поврежденные в ходе транспортировки товары?
1. Обратитесь с претензией в нашу службу поддержки через whatsapp (+7-915-375-7565), telegram (@well_be_bot) или письмом на почту support@well-be.ru в течение 7 дней после получения заказа. Укажите слово “претензия, возврат” и укажите номер заказа.
2. Прикрепите видео распаковки и свидетельство дефектов. Защитную пленку оставьте целой, если такая имелась. Не пользуйтесь содержимым товара, пока мы рассматриваем претензию.
3. В течение 1 рабочего дня мы пришлем ответ на претензию или попросим уточнить некоторые детали.
4. Компенсацию пришлем на карту в течение 3 рабочих дней, в случае согласования претензии.
5. Мы осуществим забор поврежденных товаров или всего заказа в течение 3 рабочих дней после возврата денежных средств.
Для отмены заказа вы можете оставить заявку с пометкой "Отмена заказа" через whatsapp (+7-915-375-7565), telegram (@well_be_bot) или письмом на почту support@well-be.ru
Мы ответим в течение 1 рабочего дня, в период 09:00-19:00 по мск с понедельника по субботу.